Помона Спраут вошла в класс.
-Пойдемте в теплицы. Сегодня наше занятие будет проходить там. Студенты оставили свои вещи и двинулись за профессором Спраут в Теплицу № 5.
Когда все вошли и встали по обе стороны от грядок с причудливыми цветами с круглыми лепестками, один желтый, другой оранжевый, а третий красный, а внутри самого цветка синяя кубышка, профессор Спраут начала свой урок.


Растение, которые перед вами называются Картин, а так же у него есть другие названия: Картин безлистный и живая краска. Существует два вида Картинов – это обычный и горный. Горый картин обитает исключительно в горах из-за свежайшего воздуха и прохладного климата. Краски из Горного Картина более четкие.
Обнаружил растение испанский маг - художник Слим Портез. Как-то в лесу Слим рисовал деревья, но в один прекрасный момент краски закончились.
«Вдруг мой взор уткнулся на красивое растение, находящиеся неподалеку от меня. Я подумал, почему бы мне ни использовать это в качестве красок?! Мне как раз оставалось нарисовать три цветка этих цветов. Я взял цветок, выдавил краски . как только я сделал один мазок на холсте рисунок…он…он ожил! Вот чудо! Позже в своих книгах по травологии я пытался найти такое растение, но мои труды не увенчались успехом. Потом я пошел к профессору волшебных растений. Он с удивлением посмотрел на меня и сказал, что ни разу не встречался с такими экземплярами. После, он предложил назвать этот цветок как захочу, и поместить его в энциклопедию трав. Что я и сделал.»

Слим Портез «Записки юного художника»
Вот вам великолепное свойство Картина! Сок растение обладает "оживляющим" действием, но действует только на картины, к сожлению :-(
На доске высветилось домашнее задание:

1.Откуда появилось название,как его еще называют?
2.Где еще можно использовать цветок, чем он полезен?
3.Сделайте главный вывод о цветке. Внимательно перечитайте лекцию и найдите один подвох.

Запишите задание и можете идти.